56.5K Shares
tumblr reddit quora medium

Stick War: Legacy

Version: 2022.1.32
Неограниченные деньги
Download (108.72 MB)
Install Stick War: Legacy to play these mods!
App Name Stick War: Legacy
Package Name com.maxgames.stickwarlegacy
Genre Action
Size 108.72 MB
Latest Version 2022.1.32
MOD Info
Неограниченные деньги
Update Thu Sep 15 2022

STICK WAR: НАСЛЕДИЕ APK СКАЧАТЬ

Одна из самых популярных и рейтинговых веб-игр всех времен запустила мобильную версию, и все игроки в восторге от нее. Это классическая мобильная игра, которую я рекомендую вам сегодня — Stick War: Legacy Mod Apk, военная стратегия в жанре экшн, выпущенная австрийским разработчиком игр Max Games Studios. Игроки могут почувствовать самую увлекательную стратегическую игру в простом дизайне среды. Не дайте себя обмануть простыми персонажами на картинках игры, на самом деле это очень сложная и веселая игра.

 



ВВЕДЕНИЕ В STICK WAR: НАСЛЕДИЕ

Stick War: Legacy Mod — самая популярная, веселая, сложная и захватывающая стратегическая игра. Стиль игры весьма своеобразный, линии простые и грубые, а так называемые солдаты на самом деле предстают в образе крупье. Вам нужно управлять формированием своей армии или отправлять отдельные боевые единицы, и у вас есть полный контроль над всеми матчами. Кроме того, вам также необходимо скачать apk happymod, чтобы формировать боевые единицы, добывать золото и изучать искусство обращения с мечами, копьями, лучниками, волшебниками и даже великанами. Уничтожайте вражеские статуи и захватывайте все территории. Хотя графика игры выглядит расслабляющей, это не значит, что сама игра динамична. На самом деле, это впечатляющая игра-симулятор войны, полная веселья и испытаний, позволяющая игрокам легко развлекаться и задерживаться.

 



ПРЕДПОСЫЛКИ ПАЛОЧНОЙ ВОЙНЫ

Вы находитесь в мире под названием Инаморта, и вокруг вас много разных стран. Они посвящают себя исследованию технологий своих стран, намереваясь конкурировать за господство. Каждая страна разработала уникальный способ защиты от атак. Они гордятся своим уникальным мастерством и используют оружие в качестве своих убеждений. Все считали, что их образ жизни был единственным путем, и сосредоточились на распространении своей политики на все другие страны Happymod посредством войны. Страна, которую вы возглавляете, управляется миром и учением. Ваш народ поклоняется не оружию, а богам. Итак, вы становитесь объектом военного проникновения соседних стран. Ваша единственная оборонительная возможность — атаковать первыми и приобретать их технологии по мере завоевания наций.

 



УПРАВЛЯЙ СВОЕЙ АРМИЕЙ ПАЛОК

В управлении игрой вы можете управлять своей армией палочек, чтобы сражаться либо в режиме кампании, либо в боевой единице. Вы можете сделать свою страну сильнее, создавая армейские части, добывая золото и изучая различное оружие. Лучники, маги и даже гиганты могут быть приведены под Happymod скачать вашу команду. Ваша задача — возглавить армию, аннексировать территории других стран и завершить великое дело объединения четырех морей. Не чувствуйте себя жестоко, потому что в игре вы находитесь в жестоком мире под названием Инаморта. Если вы не решите напасть, ваша страна, скорее всего, окажется в опасности.

 



СКАЧАТЬ STICK WARS: LEGACY MOD APK ДЛЯ ANDROID

Присоединяйтесь к Stick War: Legacy Mod, вы будете на ожесточенном и захватывающем поле битвы, командуйте своими воинами-палками в битве, и в игре есть все виды солдат-палок, которых можно тренировать! Stick War: Legacy бросает вызов вашим стратегическим способностям. Вам нужно сформировать свою собственную команду палочек, и в то же время вы должны направлять их для участия в войне. Вы должны быть достаточно гибкими, чтобы победить. Это отличная игра, которая выдержала испытание многих игроков, и стоит скачать мод apk Stick War: Legacy в happymod.



 

Install to play these mods!

Advertisements

Stick War: Legacy

Version: 2022.1.31
Unlimited money
Download
App Name Stick War: Legacy
Package Name com.maxgames.stickwarlegacy
Genre Action
Size 112.47 MB
Latest Version 2022.1.31
MOD Info
Unlimited money
Update Thu Aug 11 2022

Advertisements

STICK WAR: LEGACY APK DOWNLOAD

One of the most popular and highest rated web games of all time has launched a mobile version, and all players are excited about it. That is the classic mobile game that I recommend to you today - Stick War: Legacy Mod Apk, a war strategy action game launched by Austrian game developer Max Games Studios. Players can feel the most fun strategy game in a simple environment design. Don't be fooled by the simple characters in the game pictures for this is actually a very challenging and fun game.

 



INTRODUCTION OF STICK WAR: LEGACY

Stick War: Legacy Mod is the most popular, fun, challenging and addictive strategy game. The style of the game is quite distinctive, the lines are simple and rough, and the so-called soldiers actually appear in the image of stickman. You need to control your army formation or dispatch individual combat units and you have full control over all matches. Moreover, you also need happymod apk download to form combat units, mine gold, and learn the art of swords, spear, archers, wizards and even giants. Destroy enemy statues and capture all territories. While the game's graphics look relaxing, that's not to say the game itself is brisk. In fact, this is an imposing war simulation game, full of fun and challenges, making it easy for players to indulge and linger.

 



BACKGROUND OF STICK WAR

You are in a world called Inamorta, and there are many distinct countries around you. They devote themselves to researching the technologies of their respective countries, intending to compete for dominance. Each country has developed a unique way of defending against attacks. They pride themselves on their unique craftsmanship and use weapons as their beliefs. Everyone believed that their way of life was the only way and focused on spreading their policies to all Happymod other countries by means of war. The country you lead is governed by peace and teaching. Your people don't worship weapons as they worship gods. So, you become the target of military infiltration by neighboring countries. Your only defensive opportunity is to attack first and acquire their technology as you conquer nations.

 



MANIPULATE YOUR STICK ARMY

In the control of the game, you can control your stick army to fight in either the campaign mode or the combat unit. You can make your country stronger by building army units, mining gold, and learning different weapons. Archers, mages and even giants may be brought under Happymod download your command. Your task is to lead the army, annex the territory of other countries, and complete the great cause of unifying the four seas. Don't feel cruel to do so, because in the game you are in a cruel world called Inamorta. If you don't choose to attack, your country is likely to be in danger.

 



DOWNLOAD STICK WARS: LEGACY MOD APK FOR ANDROID

Join Stick War: Legacy Mod, you will be on a fierce and exciting battlefield, command your stick warriors to fight, and there are all kinds of stick soldiers to train in the game! Stick War: Legacy challenges your strategic ability. You need to form your own stick team, and at the same time and you must guide them to participate in the war. You have to be flexible enough to win. This is an excellent game that has stood the test of many players and is worth download Stick War: Legacy mod apk in happymod.



 

Advertisements